Тюнинг авто, статьи и фото
Главная Контакты В избранное

  • Опрос пользователей

    Какие автомобили вы предпочитаете?

    Отечественные
    Иномарки
    Все
    Затрудняюсь ответить

    Популярное

  •    

    Седан BMW 335i Widebody от VQMotoring

     Опубликовано: 12-06-2008, 03:00  Комментариев: (0)
     

       

    Назад в будущее: футуристичное купе Dodge Charger

     Опубликовано: 12-06-2008, 02:55  Комментариев: (0)
     

       

    MTM Audi S5 GT Supercharged — альтернатива RS5

     Опубликовано: 12-06-2008, 02:54  Комментариев: (0)
    MTM Audi S5 GT Supercharged — альтернатива RS5

       

    700-сильный Ferrari Enzo от Edo Competition

     Опубликовано: 12-06-2008, 02:52  Комментариев: (0)
     

       

    Scirocco GT24 — аттракцион для туристов

     Опубликовано: 12-06-2008, 02:48  Комментариев: (0)
    Scirocco GT24 — аттракцион для туристов
    Scirocco GT24 — аттракцион для туристов

       

    Спецверсия Alfa Romeo Brera S от Prodrive

     Опубликовано: 28-05-2008, 01:26  Комментариев: (0)
     

    Британская компания Prodrive, знакомая любителям автоспорта, обнародовала информацию о новом тюнинг-комплекте для купе Alfa Romeo Brera, который в ближайшие месяцы поступит в продажу через официальных дилеров Alfa Romeo в Великобритании.
     
     Комплект разрабатывался более года, и основное внимание инженеров было направлено на улучшение подвески и ходовой части автомобиля.

    Автомобиль также претерпел незначительные изменения, касающиеся интерьера и экстерьера. Всего планируется выпустить 500 индивидуально нумерованных авто с уникальной эмблемой ‘Brera S’. Спорткупе будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива: 2,2-литровым JTS мощностью 185 л.с. или 3,2-литровым V6 JTS мощностью 260 л.с. 2,2 л и 3,2 л модификации будут способны разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час за 8,6 и 7,0 секунд соответственно, при этом максимальная скорость Brera S составит 224 км/час и 250 км/час.
       

    Тюнинг-комплект Ceyster GT600 для Porsche Cayenne

     Опубликовано: 26-05-2008, 19:23  Комментариев: (0)
     

    Специалисты компании Hofele-Design, базирующейся в Германии, разработали тюнинг-комплект Ceyster GT600 для обновленного Porsche Cayenne, состоящий из совершенно нового переднего бампера с ячеистыми вставками, четырех дополнительных фар (2-ух противотуманных и 2-ух светодиодных огней дневного света), элегантных боковых обвесов, передних крыльев с интегрированными воздухозаборниками, расширенных колесных арок, заднего обвеса со съемным диффузором и сдвоенных наконечников выхлопа.
       

    Shelby Ford GT40

     Опубликовано: 26-05-2008, 03:50  Комментариев: (0)
    Shelby Ford GT40

    В честь 85-летнего юбилея легенды моторспорт-сцены Кэрола Шелби, «ЕГО», одна из самых весомых и значимых авто-мануфактур в мире решила всем своим преданным фанатам и поклонникам сделать наиредчайший подарок — строго лимитированный спорткар Shelby Ford GT40, который был создан точной копией того самого знаменитого «ГТ» треумфируевшего в 1966 году в Ле-Мане.
    Shelby Ford GT40

    Всего будет выпущено 85 экземпляров «гэтэшника», каждый из которых будет наделён многочисленными шильдиками и гравюрами Кэрола Шелби, спортивной подвеской Bilstein с пружинами H&R, высокопрочной тормозной системой и 15-дюймовыми дисками с шинами 225/50 и 275/60. Помимо этого покупателям будет предложен выбор между тремя вариантами лакировки кузова и богатая палитра силовых агрегатов, где самым старшим будет числиться топовый V8 с семилитровым объёмом.

    Что касается салона, то здесь мастерам Shelby отдельный поклон — всё как прежде. Те же кнопочки, приборы, парочка спортивных кожаных сидушек и самое главное — пропитанный бензином и гарью палёных покрышек дух того времени. Хочется просто сесть и рвануть, ну скажем по той же 66-ой дорожке. Красотища!
       

    Audi TT Clubsport Quattro представлен на слёте фанатиков VW и Audi

     Опубликовано: 26-05-2008, 03:44  Комментариев: (0)
    Audi TT Clubsport Quattro представлен на слёте фанатиков VW и Audi


    Честно говоря — этого никто не ожидал, что столь лакомый концептик, который был представлен ещё в 2007 году всё таки войдёт в «серию» — хоть и маленькую, но серию. Всего запланировано выпустить 200 экземпляров столь эксклюзивного родстера, который отпраздновал свою официальную премьеру на ежегодных встречах любителей VW и Audi. Одним словом — Wörthersee 2008.
    Audi TT Clubsport Quattro представлен на слёте фанатиков VW и Audi

    От своего концепт-предшественника новинка не очень уж сильно отличается и представлена всё тем же низкопосаженным лобовым стеклом, огромными воздухозаборниками, фарами с «гирляндами» дневного света и широченными колёсными арками. Что касается хвостовой части, то здесь доминирует диффузор и парочка овальных выхлопных партубков — по одному справа и слева. В контакт с трассой в свою очередь вступают 19-дюймовые «фельги» с шинами размерности 255/35, а большей безопасности заботятся 340 мм тормозными «шайбы».
       

    Audi A3 TDI Clubsport Quattro — что за зверь?

     Опубликовано: 26-05-2008, 03:43  Комментариев: (0)
    Audi A3 TDI Clubsport Quattro — что за зверь?

    Каждый год — новая игрушка. 21 мая в Австрии на озере Вёртерзее откроется очередное ежегодное шоу любителей автомобилей Audi и VW, и к этому знаменательному событию как всегда было приготовлено парочку эксклюзивных концептов — например Audi A3 TDI Clubsport Quattro. И опять же — дизель!
    Audi A3 TDI Clubsport Quattro — что за зверь?

    Сердечком новинки является двухлитровый «Commonrail» агрегат мощностью в 224 лошадиные силы и с максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Привод — полный, а переключение скоростей осуществляется при помощи шестиступенчатой механики, что в свою очередь позволяет разгоняться до сотни за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость до 240 км/ч. Что касается «ходовой части», то здесь была предложена высокопрочная тормозная «керамика» и система выбора режима драйва «Drive Select», где водителю предложено три режима — «комфорт», «динамика» и «индивидуал». Переключение режимов осуществляется при помощи клавиши на руле.

    В области кузова, «тройка» была подточена под ярко-красный окрас и специфический дизайн фронтальной части, где мощная решётка радиатора и парочка воздухозаборных «дыр» делают привычную A3 просто неузнаваемой. Ко всему этому стоит приплюсовать расширенные колёсные арки, швеллера и обвешанную крыльями и спойлерами хвостовую часть, которая дополняется двумя гигантскими выхлопными патрубками — по одному справа и слева.
    Audi A3 TDI Clubsport Quattro — что за зверь?