Тюнинг авто, статьи и фото
Главная Контакты В избранное
Главная страница » Тонировка стёкол

  • Опрос пользователей

    Какие автомобили вы предпочитаете?

    Отечественные
    Иномарки
    Все
    Затрудняюсь ответить

    Популярное

  • Тонировка стёкол

    Тонировка стекол авто позволяет отражать 99% ультрафиолетовых лучей предохраняя тем самым салон от выгорания. Летом отражать до 70% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет - слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.

    Виды пленок для тонировки авто.
    ХА серия пленок для тонировки авто. Глубоко и равномерно окрашенные, стойкие к механическим воздействиям пленки для тонировки разнообразных насыщенных цветов и различных степеней тонировки. Обеспечивают привлекательный внешний вид автомобиля, надежную стабильность оригинального цвета, умеренное отражение солнечного тепла; задерживают до 99% ультрафиолетовых лучей.

    XAR серия пленок для тонировки авто. К ламинированной конструкции пленок для тонировки ХА серии добавляется дополнительный металлизированный слой, что значительно улучшает стабильность оригинального цвета и увеличивает отражение солнечного тепла.
    XAN серия пленок для тонировки авто. К ламинированной конструкции из глубоко окрашенных и металлизированных слоев добавляется дополнительный глубоко окрашенный слой. Полученная конструкция  цвет - металл - цвет  позволяет исключить любые внутренние отражения.

    ХАР серия пленок для тонировки авто. Особые автомобильные пленки для тонировки авто. Именно для этой серии цвет пленок для тонировки создается прямым магнетронным напылением различных металлов и сплавов. Эти пленки для тонировки обеспечивают еще большее отражение солнечного тепла и стабильность оригинального цвета.

    ХАТТ серия пленок для тонировки авто. Оригинальные пленки для тонировки авто с широким диапазоном пропускания видимого света - от 15 до 68 %.


    Особенности пленок
    Существуют три категории тонировочных плёнок с устойчивым к царапанью покрытием, которые кратко можно описать так:
    • Бесцветные или окрашенные тонировочные пленки, не отражающие. Многие тонировочные плёнки для защиты и безопасности, а также предотвращающие выцветание, бесцветны, другие, для снижения освещенности - окрашены. Во всех случаях эти тонировочные пленки называют не отражающими.
    • Бесцветные отражающие тонировочные пленки. Эти плёнки изготавливаются из бесцветной металлизированной лавсановой плёнки со вторым бесцветным лавсановым слоем, ламинированным для защиты металла от коррозии. Такую же структуру имеют и окрашенные металлизированные тонировочные пленки, где металлические слои (серебро, бронза и т.д.) видны через прозрачные лавсановые плёнки.
    • Окрашенные отражающие тонировочные пленки. Здесь металлическая поверхность ламинирована окрашенной плёнкой, а если есть необходимость наблюдать цветное отражение с обеих сторон тонировочной пленки, то должен быть добавлен еще один плёночный слой с металлическим покрытием.

    Схемы строения тонировочных плёнок.
    Бесцветная или окрашенная не отражающая тонировочная пленка с антицарапинным покрытием:
    • АНТИЦАРАПИННОЕ ПОКРЫТИЕ
    • ЛАВСАНОВАЯ ПЛЕНКА
    • АГДЕЗИВ
    • АНТИАГДЕЗИОННАЯ ПЛЕНКА
    • СТЕКЛО
    Бесцветная отражающая тонировочная пленка с антицарапинным покрытием антицарапинное покрытие лавсановая пленка:
    • АНТИЦАРАПИННОЕ ПОКРЫТИЕ
    • ЛАВСАНОВАЯ ПЛЕНКА
    • ЛАМИНАТ
    • НАПЫЛЕННЫЙ МЕТАЛ
    • ЛАВСАНОВАЯ ПЛЕНКА
    • АГДЕЗИВ
    • АНТИАГДЕЗИОННАЯ ПЛЕНКА
    • СТЕКЛО
    Окрашенная двусторонне отражающая тонировочная пленка с антицарапинным покрытием:
    • АНТИЦАРАПИННОЕ ПОКРЫТИЕ
    • ЛАВСАНОВАЯ ПЛЕНКА
    • ЛАМИНАТ
    • НАПЫЛЕННЫЙ МЕТАЛ
    • ЛАВСАНОВАЯ ПЛЕНКА
    • НАПЫЛЕННЫЙ МЕТАЛ
    • ЛАМИНАТ
    • ЛАВСАНОВАЯ ПЛЕНКА
    • АГДЕЗИВ
    • АНТИАГДЕЗИОННАЯ ПЛЕНКА
    • СТЕКЛО

    Преимущества тонировки.
    Отражение и/или поглощение тепла.
    Суммарный уровень от 40 до 80% от общего количества тепла, что предохраняет салон авто от нагревания солнечными лучами.

    Регулирование количества пропускаемого света.
    Различные уровни сокращения светопропускания.

    Уменьшение потерь тепла через окна от 4 до 44% .
    Пленки уменьшают потери тепла от 4 до 44%. Другими словами, в машине тепло в зимнее время года.

    Поглощение ультрафиолетового излучения.
    Качественные плёнки обычно поглощают от 95 до 99% ультрафиолетового излучения, что предохраняет салон от выгорания.

    Доступны любые цвета.

    Основными являются: бесцветный, серебряный, бронзовый, дымчатый, серый. В сочетании со стеклом, тонировочные пленки делают стекло ударопрочным и безосколочным. Все листовые стекла должны проверяться на способность к образованию осколков и выдерживать соответствующие тесты.

    Визуальные свойства.
    Все выставляемые на продажу промышленные образцы тонировочных плёнок должны укладываться в жестко установленные допуски.

    Способность сопротивляться царапанью.
    Технология производства тонировочных плёнок делает их поверхность устойчивой к царапанью и допускает мытье существующими моющими растворами.

    Тонированные стекла имеют целый ряд преимуществ перед абсолютно прозрачными.

    Поскольку постороннему глазу при тонированных стеклах остается недоступным все, что забыто в машине, не каждому воришке взбредет в голову залезать в поисках добычи. Да и разбить такое стекло ему будет сложнее, ибо оно способно выдержать удар, соответствующий удару камнем. Кроме того, стекла с качественными тонировочными пленками поглощают солнечные блики, устраняют весьма неприятный эффект зеркала, приглушают ослепляющий свет фар встречных машин, не разлетаются при аварии осколками по салону, а удерживаются на пленке. Фирменная тонировка отражает почти сто процентов ультрафиолетовых и семьдесят процентов тепловых лучей, тем самым предохраняя салон от выгорания. Летом пленка предохраняет пассажиров от солнечного удара, а зимой легко задерживает в салоне почти третью часть тепла!
    Вывод: тонировать не только можно, но даже необходимо!


    Тонировка и ГИБДД.
    Трудовая партия, которой еще совсем недавно запрещала своим согражданам вешать в квартирах на окна шторы и даже тюль - партийный вождь товарищ Ким Ир Сен говаривал:  У народа от партии не должно быть секретов . Их и не было: жители каждого дома могли с предельной точностью подсчитать, когда у их соседей в доме напротив родится очередное чадо. Российские апологеты северокорейских идей чучхе от ГИБДД в чужие квартиры залезть не сумели - не их территория, но забрались с ногами в чужой автомобиль: в Правила дорожного движения они протащили положение о том, что дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются достаточным основанием для запрещения его эксплуатации.
    При этом речь даже не шла о совершенно черных стеклах: разрешено было применять лишь тонированные стекла промышленного изготовления со светопропускной способностью не менее 70 процентов. То есть примерно равной аналогичной способности оконного стекла, немытого неделю. В 1992 году, когда российский рынок оказался едва ли не завален иномарками, не имевшими у себя на родине аналогичных табу, в ГОСТ от 1988 года была внесена поправка:  стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70 процентов. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание . Одновременно возник и самый вопиющий парадокс: требования ГОСТа не распространяются на стекла, имеющие электрообогрев. И это даже притом, что электрообогревом оборудованы, как правило, задние стекла, неизбежно попадающие в поле зрения водителя через зеркало заднего вида и существенно влияющие на безопасность движения! Держитесь за табуретку: заднее стекло с электроподогревом согласно ГОСТу может быть абсолютно непрозрачным!
    А вот задние боковые, не оборудованные электроподогревом, от которых обзор ровным счетом никак не зависит, могут поглощать свет лишь на 40 процентов. Ну не абсурд ли? Впрочем, полный бред обнаружился по соседству - в ГОСТе 28070-89, регламентирующем обзорность с места водителя, и Приложение к основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации. Так вот , оба эти документа гласят, что на стеклах, не находящихся в поле зрения водителя, то есть на задних боковых в том числе - можно использовать - непрозрачные ШТОРКИ!
    Бесспорно: автомобиль с абсолютно черными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность по вполне понятным причинам. Так же бесспорно и другое: затемненные стекла автомобиля, расположенные вне поля зрения водителя, при условии, что лобовое и стекла передних дверей абсолютно или относительно прозрачные, опасности не представляют. Логика милиционеров сводится к обратному:  Тонированные стекла - это плохо, ведь не видно, что вы везете в салоне - оружие или террористов .
    Ну, во-первых, на физиономии не каждого террориста нацарапано гвоздем, что он террорист.
    Во-вторых, трудно представить главаря Н-ской группировки, который на утреннем инструктаже перед разборками заявит братанам:  Стекла тонировать нельзя, значит, пулеметы на стрелку не повезем. Вооружимся граблями и лопатами! .
    И в-третьих, сквозь гардинные шторки, которые в законе, видимость са-а-авсем плохая. В защиту теории о ярко выраженной опасности затемненных стекол придорожные милиционеры толкают еще один довод: водитель должен видеть не только первый движущийся впереди него автомобиль, но и следующий.
    Якобы для того, чтобы вовремя узнать: где-то там впереди кто-то уже начал тормозить. Но ведь очевидно, что не будет опытный водитель вглядываться далеко вперед через стекла битком набитого  Запорожца , кричать его пассажирам  Пригнитесь - ни хрена не видно! , ибо из виду может запросто упустить вполне реальную опасность - колдобину, знак о подстерегающей опасности или детей на дороге. Со всеми вытекающими последствиями. Но даже если признать эту нелепость истиной, следуя милицейской логике необходимо запретить трейлеры, тракторы, грузовики, пожарные автомобили и кареты  скорой помощи , ибо они уж точно - не стеклянные. Или, на худой конец, их продырявить. А заодно и поставить к стенке каждого водителя, который на лицо водрузил солнцезащитные очки. При прохождении техосмотра вы должны помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами - так называемыми тауметрами, среди которых самым распространенным является  Блик . Такой прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной поверки в местном органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей поверки и личную пломбу поверяющего. Отсутствие пломбы на приборе дает основания подозревать показания в неточности. Впрочем, точность  Блика  зависит еще и от питания, температуры и влажности воздуха. Неверные результаты прибор выдает при морозе ниже минус 10 градусов Цельсия, при повышенной влажности воздуха и слабеньком аккумуляторе, послужившем для прибора источником питания. Точность показаний, однако, никоим образом не зависит от времени суток - светопропускную способность можно им измерять даже темной ночью. Дабы избежать путаницы и, как следствие, - вымогательства со стороны сотрудников ГИБДД, важно уяснить, что, если прибор высветил цифру  60 , это вовсе не значит, что стекло затонировано на 60 процентов. Наоборот, это значит, что 60 процентов света прошло беспрепятственно, а стекло  съело  только 40. На дороге же всегда следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ 329 и  Наставлению по работе ДПС ГИБДД МВД РФ  сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств, при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО смачно плевать на  Блик  со всеми его милицейскими процентами. Тем более что чаще всего сотрудники ГИБДД на дороге определяют степень тонировки на глаз или прикладыванием обрывка газеты к стеклу и проверкой ее читаемости.