Тюнинг авто, статьи и фото
Главная Контакты В избранное
Главная страница » Кенгурятник, пороги

  • Опрос пользователей

    Какие автомобили вы предпочитаете?

    Отечественные
    Иномарки
    Все
    Затрудняюсь ответить

    Популярное

  • Кенгурятник, пороги


    Кенгурятники
    - они же кенгурины, дуги, подковы, защитные решетки, "бабушкоотбойники" и прочее. Они бывают разными, как по внешнему виду, так и по исполнению. Остановимся на них более подробно:
    Для чего нужны.

    Проходят времена "кирпичеобразных" монстров, у которых вместо бампера было что-то типа швеллера, теперь формы джипов, да и других машин становятся все более изящными и менее приспособленными на какие-либо контакты. Сравнить, например, "Toyota Land Сruiser 70" и "Toyota Land Сruiser 100". Бампер последней облицован достаточно дорогим пластиком и совершенно не предназначен для механических воздействий. Передние решетки устанавливаются именно для защиты бамперов от небольших столкновений с различного рода препятствиями, в том числе и с другими машинами.

    Какие бывают.

    В основном, две модели:

    • · "расширенные" (Safari), с заходом на фары и крылья - предназначены восновном для джипов, собирающихся штурмовать лесисто-кустистое бездорожье
    • · "подковки", защищающают центральную часть переднего бампера и решетку радиатора автомобиля .

    Для чего используют.

    Часто кенгурятники используют для установки дополнительной более мощной оптики, особенно на американских джипах, т.к. родная оптика практически у всех американских машин достаточно слабая для наших условий ( яркий пример: "Jeep Grand Cherokee" образца 93-99 годов). Для этого на передних защитах, в большинстве случаев, специально предусмотренны кронштейны для крепления фар.


    Материалы.

    Наконец, по исполнению - кенгурятники бывают: крашенные, хромированные и из нержавеющей стали. Если Вы уже сталкивались с окрашенными и хромированными по металлу изделиями американских фирм "Смиттибилд", "Гризли" и им подобных, то знаете, что ржавчина появляется в наших условиях уже через 2-3 месяца после установки на автомобиль. Я не говорю уже об "Эмиратских аксессуарах", качество которых не выдерживает никакой критики.



    Кенгурятники – передние защитные решетки. Иногда их еще называют кенгуринами, бабушкоотбойниками и др.
    Кенгурятники бывают разными, как по внешнему виду, так и по исполнению.

    Кенгурятники устанавливаются для защиты бамперов от небольших столкновений с различными видами препятствий, в том числе и с другими машинами. Нельзя не согласиться, что кусты и мелкие деревца приятнее таранить специально предназначенным для этого сооружением, нежели своим родным капотом.
    Так же кенгурятник снижает повреждения при ДТП. Сам кенгурятник конечно же погибает, но и повреждения кузовных элементов получаются не такими значительными.

    Кенгурятники внешне бывают «расширенные» и так называемые «подковки».
    «Расширенные» кенгурятники предназначены в основном для джипов, ездящих по различным кустистым местностям.
    "Подковки" предназначены для защиты центральной части переднего бампера , а также решетки радиатора вашего авто.

    По исполнению кенгурятники делятся на крашенные, хромированные и из нержавейки. Используя окрашенные или хромированные кенгурятники через 2-3 месяца можно заметить следы ржавчины, которые появляются именно в нашем климате. Поэтому лучше в нашей стране использовать кенгурятник изготовленный из нержавеющей стали.

    Используя в своем автомобиле кенгурятник, на бездорожье мы не разобьем картер и не оборвем редуктор, не погнем рулевую тягу, ибо хорошая решетка из труб, прикрепленных на брюхе авто, защити нас от такого вида неприятностей. Если еще и доработать кенгурятник, то нам не будут страшны ни броды, ни толстые ветки, которые свешиваются очень низко над землей.



    Накладки порогов (пороги) одно из существенных деталей тюнинга в интерьере автомобиля. Пороги, как и многие другие элементы тюнинга, помимо внешней эффектности, имеют и практическую функциональность. Почти все производители автомобилей применяют накладки, сделанные из пластмассы, накладывая их на металлические пороги, которые защищают нижнюю часть кузова от коррозии, особенно в местах куда из под колес при езде вылетают куски грязи. Пластиковые пороги имеют хорошую амортизационную способность сохранять внешний вид, даже при сильных ударах об какие либо преграды.
    В случаях более сильных ударов, пластиковая накладка раскалывается, деформируется металлический порог. В этом случае нужно обработать поврежденный металл антикоррозийкой и установить новую накладку. Это поможет избежать дорогостоящих кузовных работ, которые приводят к разрушению защитного слоя в скрытой полости порога и в следствие этого к сквозной коррозии. На АвтоВАЗе, с недавнего времени, началась установка защитных порогов, изготавливаемых фирмой "Опал", на автомобили десятого семейства. К сожалению, в отличие от импортных аналогов, изготовленные из черного АБС, пороги не окрашиваются в цвет автомобиля, носят часто функциональный характер и не имеют оригинального вида. Исходя из всего перечисленного, наиболее предпочтительна установка тюнинговых порогов, окрашенных в цвет автомобиля и имеющих оригинальный дизайн, которые при этом по всем остальным свойствам не уступают устанавливаемым на заводе.
    Когда вы все таки решите установить своему авто пороги, обратите внимание на материал, из которого они сделаны.
    Например стеклопластиковые пороги самые хрупкие, очень часто трескаются, даже при легком ударе. Поэтому, выбирая пороги из АБС, обязательно прощупайте острые углы. Если они легко продавливаются и на поверхности видны блики, то лучше не покупать данное изделие, потому что перед вами не изделие солидной тюнинговой фирмы, а обычная подделка.