Тюнинг авто, статьи и фото
Главная Контакты В избранное
Главная страница » Бронирование автомобиля

  • Опрос пользователей

    Какие автомобили вы предпочитаете?

    Отечественные
    Иномарки
    Все
    Затрудняюсь ответить

    Популярное

  • Бронирование автомобиля

     Бронирование авто бывает 2-ух видов: заводская бронировка и послезаводское бронирование.
    В первом варианте все понятно, весь процесс делается на заводе, каждую деталь изготавливают из бронестали и обычно собирают на конвейере.
     В варианте же, когда бронирование авто производится в какой-либо фирме, специализирующейся на этом, приходится разбирать автомобиль почти полностью.
    Затем авто бронируется и оборудуется дополнительными устройствами (электромеханические замки, бойницы, задвижки, сидения, маячки, аккумулятор, антенны, аудио, видео аппаратурой и пр.). После чего автомобиль собирается вновь, с сохранением деталей кузова и салона, если не предусмотрена его перепланировка.
     Для бронирования применяются традиционные материалы – это бронесталь и стекла защитные многослойные. Все бронеэлементы защиты имеют сертификаты соответствия выданные органом по сертификации средств бронезащиты и специальной техники ГУ НПО «Специальная техника и связь МВД РОССИИ ».
     Грузопассажирские фургоны и джипы бронируются в основном по 3 классу защиты по ГОСТ Р 50963 – 96 с изм. №2 пулестойкостью от автомата АКМ калибр 7,62 мм, патрон 57 – Н – 231 с пулей ПС со стальным сердечником.

     Бронирование автомобиля происходит в следующей последовательности :

    1. Вертикальные поверхности кабины водителя, кузова, двери, стойки внахлест ( броня выступает за габариты стойки на 10 мм с внутренней стороны салона) и перегородка бронируются бронесталью по 3 классу защиты в/у ГОСТа.
    Защита от следующих угроз:
    По 3 классу ГОСТ 50963-96 подразумевает , что авто нельзя пробить следующим огнестрельным оружием:

    Огнестрельное оружие:
    ПМ, 9мм, патрон 57-Н-181С с пулей Пст;
    «Наган», 7,62 мм, патрон 57-Н-122 с пулей Р;
    Colt, 44, пули Магнум, 0,44;
    ТТ, 7,62 мм, патрон 57-Н-134С с пулей Пст;
    АКМ, 7,62 мм, патрон 57-Н-231 с пулей ПС.
    2. Моллированное лобовое стекло , моллированные стекла двери водителя и двери пассажира Визуально повторяющие геометрию стекол автомобиля, пулестойкостью по 3 кл. защиты в/у ГОСТа, ( эти стекла могут быть и плоскими по согласованию с Заказчиком).
    3. Прямые смотровые стекла по бортам автомобиля, обеспечивающие пулестойкость по 3 кл. в/у ГОСТа, габаритами по согласованию с Заказчиком.
    4. Перегородка устанавливается перед арками задних колес или за ними, по желанию, бронируется пулестойкостью по 3 кл. защиты в/у ГОСТа, таким образом формируется хозблок между перегородкой и задними распашными дверями. В хозблоке удобно расположить запасное полноразмерное колесо, домкрат и др. инструменты и принадлежности. По желанию перегородку возможно не устанавливать, тогда бронируются задние распашные двери.
    5. Устанавливается сдвоенное сидение в салоне.
    6. Устанавливаются электромеханические замки или механические задвижки – 2 ед.
    7. Устанавливаются бойницы скрытого или открытого типа – 2 ед.
    8. Устанавливается на крышу вентиляционный люк- 1 ед.

     А также еще обычно дополнительно, по выбору заказчика , производят бронирование топливного бака, бронирование аккумуляторной батареи, бронирование перегородок, глухие, из сетки, с сдвижной дверью.

     Некоторые люди не хотят бронировать весь автомобиль, им это просто не нужно, а вот зато стекла, от воров, которые разбивают стекла, чтобы украсть вашу магнитолу или вообще выкинуть вас из машины, разбив окно с водительской стороны, производят только бронирование стекол. Конечно от кирпича стекло только треснет, но не рассыплется и не прорывается вор не сможет залезть, а это главное. Так что смело можно забронировать все стекла. А вот бронирование лобового стекла запрещено законов, так как при аварии вас по инерции выкидывает вперед головой на лобовое стекло, что может привести к смертельному исходу. Но зато все остальные стекла бронировать разрешено.

     Бронирование стекол проиводится бронировочной пленкой , которая бывает двух видов: 112 микрон и 300 микрон. Разница между ними в том, что 112-микронная пленка легче в работе, особенно при формовании заднего стекла автомобиля (т.е. придачи ему формы стекла) мастером. Но ее основное назначение - уберечь вас от осколков лопнувшего, например при боковом ударе, стекла. 300-микронная пленка выполняет ту же функцию, при этом выдерживает 4-5 ударов 3-килограммовой кувалды....