Тюнинг авто, статьи и фото
Главная Контакты В избранное

  • Опрос пользователей

    Какие автомобили вы предпочитаете?

    Отечественные
    Иномарки
    Все
    Затрудняюсь ответить

    Популярное

  •    

    Mugen прокачал Honda Accord

     Опубликовано: 24-09-2009, 20:55  Комментариев: (0)
    Снщаствнющпя с 1973 года японская компания Mugen Motorsports (M-Tec) прославилась не столько своим тюнингом пвтщмщбилай Honda, сколько неординарным, по сравнению с другими тюнинговыми ателье, сотрудничеством с головным концерном. Потому что здоровущее никто из «придворных» тюнинговых фирм, ни AMG, ни Abt Sportsline, ни Alpina или Abarth не имают в свойском активе победу в Монако. Да еще в Формуле-1. А Mugen имеет! Аккурат в Монако, в 1996 году французский гонщик Оливье Панис одержал собственную единственную в карьере победу на болиде Ligier, оснащенном мотором Mugen-Honda. Благодаря чему имя Mugen навсегда вписано золотыми буквами в историю мирового автоспорта.
       

    Mitsuoka переделала Mazda MX-5 до неузнаваемости

     Опубликовано: 24-09-2009, 20:54  Комментариев: (0)
    Небольшая японская фирма Mitsuoka Motor несмотря на то, что появилась на свет ровно сорок лет обратно, до сих почти неизвестна за пределами Японии. Объясняется это там, что Mitsuoka занимается выпуском автомобилей, которые-нибудь с полным правом можно отнести к категории экзотических. Так как годовой «тираж» каждой из моделей не превышает нескольких десятков штук. Да и собственного полноценного производства в привычном понимании настоящего посула у Mitsuoka нет. Впрочем, особой надобности в нем нет, так как Mitsuoka занимается исключительно переделкой автомобилей супротивных японских фирм. Главным образом моделей Nissan. А единственная собственная разработка фирмы – оригинальный спорткар Mitsuoka Orochi (Змея) производится в настолько мизерных количествах, что до сих пор не понятно, в какую категорию его отнести? В концепты или в серийные авто?
       

    Круче Audi еще не было

     Опубликовано: 24-09-2009, 20:53  Комментариев: (0)
    Еще год обратно на автошоу в Эссене немецкое тюнинг-ателье PPI Automotive показало «прокачанную» Audi R8, которая-нибудь получила имя собственное – PPI Razor. И вот, спустя год, там же, в Эссене, PPI готова представить еще более экстремальную версию суперкара – PPI Razor GTR. В направление прости года инженеры PPI экспериментировали с обвесом машины, прщднвпя различные варианты в аэродинамической трубе. В результате спорткар получил новоиспеченный бампер с интегрированным спойлером, капот, аэродинамическую «юбку», расширенные колесные арки и заднее антикрыло. Весь обвес выполнен из композитных материалов.
       

    Из-за финансового кризиса прибыли японской корпорации Toyota сократились почти в два раза.

     Опубликовано: 13-09-2009, 10:00  Комментариев: (0)
    Всемирный финансовый кризис катастрофическим образом затронул даже тех автопроизводителей, которые в ходе последних лет чувствовали себя самыми надежными. Глава компании Toyota Кацуаки Ватанабе, к примеру, хочет провести пересмотр целей в связи с таким существенным спадом продаж. Недавно компания Toyota предполагала за финансовый год невиданное уменьшение на 29, 5% прибыли, которая планировалась на уровне 15, 5 млрд долл. Настолько ухудшилась обстановка сейчас, что Toyota уже всего $5, 83 млрд (снижение на 73, 6%) прогнозирует заработать. В этом году спали продажи в Северной Америке на 9 процентов, они наиболее сильно тянут фирму вниз. Но прогнозы компании Toyota не блистают оптимизмом и в остальных странах. Японская компания сегодня должна считаться с двумя важными факторами: укрепившейся иеной и глобальным кризисом. В настоящий момент автопроизводитель имеет крайне ужасное состояние. В ближайшее время прогнозируются небывалые по своей массовости сокращения работников и отказ от осуществления крупных проектов. Встать на ноги Toyota, как она сама считает, вряд ли сможет опять до 2010г. Пока не появлялось точных прогнозов о сокращениях, однако скорее всего цифры будут впечатляющими.
       

    Германское ателье Lumma Design представило давно ожидаемый скетч модели CLR X650.

     Опубликовано: 13-09-2009, 10:00  Комментариев: (0)
    заработокГерманское ателье Lumma Design представило давно ожидаемый скетч модели CLR X650, которая создана на базе кроссовера BMW X6. Покраска кузова машины в зеленый и черный расцветки громко заявляют о крутом нраве модели. Он еще подчеркивается агрессивным бампером с большими воздухозаборниками, задним диффузором и 23" черными дисками. Помимо этого, для машины созданы новенькие зеркала заднего вида, особые карбоновые накладки на переднюю оптику и выхлопную систему. В салоне CLR X650 поставят спортивное рулевое колесо, алюминиевые накладки, а украшением интерьера станет служить кожаная отделка.
       

    Минувший август стал одним из самых неудачных месяцев в истории мирового автопрома: уменьшились продажи в КНР.

     Опубликовано: 12-09-2009, 10:00  Комментариев: (0)
    Сообщение о том, что продажи автопрома упали в странах БРИК, стало для производителей и продавцов очень неприятным сюрпризом. Долгое время такие компании как Ford или General Motors Corporation удерживались на плаву за счет новых рынков. Главный виновник сложившейся ситуации — глобальное ухудшение в экономике и рост инфляции.
       

    Hyundai Motor стала на дорогу гибридизации машин.

     Опубликовано: 11-09-2009, 10:00  Комментариев: (0)
    Santa Fe blue Hybrid - гибридный концепт собственного изготовления компании Hyundai Motor, который она представила на выставке автомобилей в Париже. В виде источника механической энергии в этом авто применяется четырехцилиндровый 2, 4-литровый бензиновый двигатель. Одновременно ему способствует пятидесятикиловаттный электромотор. Он функционирует в дуэте с 270-вольтовыми полимерными носителями зарядов. При компактных габаритах такие батареи могут обеспечить большую емкость, чем литиево-ионные аккумуляторы. При этом литиево-полимерные батареи отличаются меньшим саморазрядом, экологически безопасны и могут приобретать гибкие формы. На увеличение скорости до 100 км в ч новому 2, 4-тонному внедорожнику Santa Fe нужно 10, 6с. За стокилометровый пробег машина в среднем "съедает" менее семи литров бензина. Корейские специалисты пока не распространяются по поводу перспектив внедрения гибридных приводов в серию.
       

    Автолюбители могут быть защищены, производитель Hondа показал новейшую безопасности и парковочную систему.

     Опубликовано: 11-09-2009, 09:00  Комментариев: (0)
    форум о заработке в интернете.Новейшая техническая новинка производителей автомобиля Honda удивила всех автолюбителей данной марки. Производители хотели создать новую подушку безопасности авто очень полезной в случае проблем на дороге. Многим известен тот факт, что оные подушки безопасности, используемые в автомашинах, надуваются в считанные мгновения. Концерн Honda обучила свою модель i-SRS надуваться в определенной очередности. Разработчики добились, что раскрытие подушки безопасности идет с большей скоростью. Оригинальные охранительные швы, использованные в ее конструктивной схеме, обеспечивают специальным методом отслеживание поступления воздухопотока. К ноябрю этого года передовыми защитными девайсами будут вооружены автомобили Honda Life. Более того конструкторы нации восходящего солнца, сконструировав продвинутый девайс для парковки, усовершенствовали ее производство. При помощи четырех миниатюрных видеокамер, в составе разработанной парковочной системы, будет изображен сверху управляемый автомобиль. Вокруг автомобиля существенно расширяется обзор, плюс главное пропадает «слепая зона». Единым обработанным изображением на экране четко будут видны обработанные данные от 4 видеокамер. Установка новой парковочной системы на минивен Honda Odyssey запланированно уже в следующем месяце.
       

    Модель Jaguar XF отличающается новизной и уникальностью.

     Опубликовано: 10-09-2009, 09:00  Комментариев: (0)
    Автомобиль XXI века удивляет приземистостью, передне-крылыми воздухозаборниками, боковой и капотной штамповкой, уникальной светотехникой. Когда смотришь на него явней всего представляешь кошку которая приготовилась стремительному рывку. Изнутри определенно с большим множеством новинок. Интерьер Jaguar XF не выглядит так уютно как у более ранних моделей, но зато он поражает чудесным качеством исполнения и большим перечнем новых решений . Из кожи светлых оттенков оформлены удобные кресла. Моделировщики ягуара обтянули руль и переднюю торпеду также натуральной кожей, но немного другого оттенка. Имеется в салоне машины дерево и металлические пластины, отображающие нам комфортность дизайна. 4, 2 литровый движек очень быстро оживает по нажатию кнопки запуска. Приводи в восторг конструкторский замысел вложить управление 6-ти ступенчатой коробкой передач внутрь центрального тоннеля. Перенаправление потока воздуха создается металлической отделкой водительской панельки авто. В движении неровности дороги даже не замечаются, словно движемся мы по гладко выровненной поверхности.Установленные амортизаторы типа CATS удивительно легко справляются со своей работой.Несмотря на 300 лошадок под капотом, звук двигателя не ревет, а скорее напоминает нежное урчание.Потому в салоне Jaguar XF стоит удивительная тишина, которая не нарушается даже на большой скорости. На шоссе не успеваешь оглянуться, а на спидометре уже 200 км/ч.Но зато какая отличная аэродинамика и чувство руля. В поворотах автомобиль чувствует себя прекрасно, отмечая почти полное отсутствие крена и четкий баланс.Обгон совершается на одном дыхании.Независимо от скорости, будь ты на 70 или 170 км/ч, «кошечка» резво прорывается вперед. И, несомненно, Jaguar XF ждет фурор на рынке.Но пока он остается по истине трудно доступным чудом.И в непоследнюю очередь, из-за своей стоимости.
       

    Новую технологию для защиты машин разработала компания Ниссан.

     Опубликовано: 9-09-2009, 10:00  Комментариев: (0)
    форум о заработке в интернете.Создатели говорят, что принцип работы технологии заимствован из мира животных. Например, пчелы – скорость их полета достаточно высока, однако эти насекомые никогда не сталкиваются с предметами на своей дороге. По аналогии с этими насекомыми, представляемая система безопасности создает на 180 градусов вокруг себя некоторую буферную зону. Бортовой компьютер, в случае попадания любого предмета в эту зону, моментально оценивает дистанцию и старается отклонить автомобиль от соударения. Однако у системы есть несколько ограничений: к примеру, она не реагирует на слишком низкие (тротуары) или слишком высокие (крыши) объекты. Также система безопасности блокируется на несколько секунд в случае резкого поворота машины. Последнее ограничение - это скорость движения – если авто едет быстрее фиксированного лимита, то система отключается совсем.