Тюнинг авто, статьи и фото
Главная Контакты В избранное
Главная страница » Новости из мира авто » Создан автомобиль мощностью 1900 л.с.

  • Опрос пользователей

    Какие автомобили вы предпочитаете?

    Отечественные
    Иномарки
    Все
    Затрудняюсь ответить

    Популярное

  •  (голосов: 1)
       

    Создан автомобиль мощностью 1900 л.с.

     Опубликовано: 24-09-2009, 21:04  Комментариев: (0)

    В Англии энтузиасты из команды Brams Racing готовят самый быстрый японский автомобиль в Европе – это дрэгстар Project Zed, построенный на базе Nissan 350Z. По от мала до велика расчетным характеристикам эта машина щбащпат побить все рекорды, существующие на Старом Континенте. Ни капли скоро, с 10 по 13 сентября, на британском треке Santa Pod в Нортгемптоншире проштудирует европейский чемпионат по дрэг-рейсингу FIA European Finals, где и состоится "боевой" дебют новинки.
    Создан автомобиль мощностью 1900 л.с.

    Сегодня Project Zed проявляет единственным в Европе дрэгстером стандарта Pro Class с двигателем японского производства и начальный аппаратом, основой для которого послужила модель 350Z. Этому "японцу" предстоит побороться с более традиционными "монстрами", в недрах которых установлены форсированные до неприличия американские V-образные "восьмерки". Дрэгстер приводится в движение 3, 5-литровым двигателем V6 от модели Nissan 350Z, с которого сняли. 1900 л. С. А теперь представьте, с кпким ускорением данный "табун" унесет вдаль легкий, как пушинка, автомобиль.


    Правда, от японского спорткара в настоящем автомобиле осталось исключительно название, весь двигатель, начиная от цилиндро-поршневой группы и заканчивая навесными агрегатами, был заново переработан. Его агрегатировали с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач.

    Под легкими кузовными панелями скрыта пространственная рама, изготовленная из композитных материалов. Водительское место дополнительно защищено титановым каркасом безопасности. Дабы автомобиль был устойчив на высоких скоростях, электроника устойчиво контролирует работу амортизаторов, а для лучшей развесовки в дрэгстере имеются даже специальные отсеки для балласта. Вовремя остановиться с большой скорости приходить на выручку два тормозных парашюта, выстреливающих позади автомобиля. Устастваннщ, аппарат собирался целиком и полностью вручную.

    Заявленные характеристики поражают воображение: прощай 1, 2 секунды занимает ускорение с места до 96 км/ч, за 4, 1 секунды Project Zed набирает уже 270 км/ч, а спустя еще 2, 5 секунды спидометр покажет 346 км/ч. Ураган!

    Как треплется сам владелец и пилот дрэгстера Джон Брэдшоу: "Этщ потрясающе! Мы все поражены потенциалом ппппрптп. Машина готова к соревнованиям, и мы с нетерпением ждем в один миг, затем чтобы опробовать ее на сражении. Данный дрэгстер в действительности здоровится установить последний рекорд! " говор ходит о самом быстрщм прохождении четверти мили за 7, 68 секунды на скорости 285 км/ч на дрэгстере Project GTST. В 2008 году 1150-сильный Nissan Skyline RWD GTST 1997 года стал самым быстрым японским пвтщмщбилам в Европе. Как вы догадались из названия, настоящий аппарат создала та же команда, тот или другой теперь готовит Project Zed.