Тюнинг авто, статьи и фото
Главная Контакты В избранное

  • Опрос пользователей

    Какие автомобили вы предпочитаете?

    Отечественные
    Иномарки
    Все
    Затрудняюсь ответить

    Популярное

  • Peugeot

    Всего лишь через 3 года компания Peugeot (Пежо), выпускающая ставшие уже легендарными марки Peugeot 206 (Пежо 206), Peugeot 307 (Пежо 307), Peugeot 407 (Пежо 407), отметит весьма круглую дату - 200 лет со дня основания. То есть компания зародилась тогда, когда сами автомобили были еще в проекте! А началась история компании, как несложно догадаться, с открытия металлообрабатывающего завода: какой автомобиль без металла? После этого, как водится, последовал период производства велосипедов, а уже потом наступило время <карет без лошадей>, то есть, собственно автомобилей.
    К началу Первой мировой войны компания Peugeot (Пежо) производит уже добрую половину всех французских автомобилей. Далее рассуждаем логически: Франция - лидер европейского автомобилестроения, Peugeot - самая крупная французская автомобилестроительная компания. Следовательно, Peugeot - лидер европейского автомобилестроения! Как говорится, против логики сила бессильна. Танки - это ненадолго.
    Разумеется, в годы войны компания Peugeot (Пежо) выпускала боевую технику, как и другие промышленные гиганты, работая ради победы своей страны. А в военное время победа может быть достигнута за счет танков и грузовиков, но никак не изящными автомобилями для летних выездов за город. Однако любая война, к счастью, заканчивается, и тут концерн вспоминает, что до войны легковые автомобили Пежо имели потрясающий успех. Собственно, с этого момента, внедрив на своих заводах конвейерный метод, компания начинает массовое производство. А где много автомобилей, там должно быть много станций техобслуживания! Поэтому следующим этапом развития компании Peugeot стало создание сети сервисов по всему миру, где можно было найти и любые запчасти Пежо. И до сих пор сервис Пежо считается одним из самых лучших. Естественно, при такой динамике и объемах выпуска компания должна поддерживать репутацию лучшего автомобиля во всех странах, где продаются автомобили Пежо. А их немало: уже в 1952 году компания выпустила миллионное авто.
    История Peugeot сегодня - это успешная история развития крупнейшего мирового концерна Peugeot Citroen PSA, который был создан в 1972 году. К работе над своими автомобилями обе компании совместно привлекают крупнейшие дизайнерские бюро, которые заботятся о внешнем виде французских машин. Эти же бюро проектируют Bentley, Ferrari, Rolls-Royce: Неплохой выстраивается модельный ряд! Традиции качества и гарантия стабильности.
    Сервис Пежо - это гордость концерна, которой гордятся все французы. В Европе купить запчасти Пежо и отремонтировать автомобиль (Peugeot 206 (Пежо 206), Peugeot 307 (Пежо 307), Peugeot 407 (Пежо 407)) и др. можно везде и всюду - эта ситуация напоминает нам легкость эксплуатации отечественной <классики>. <Поставлять запчасти Пежо быстро и туда, куда нужно клиенту> - такое негласное правило существует везде, где есть сервис Пежо. Такой подход позволяет привлечь клиентов на долгие-долгие годы и сформировать не просто клуб почитателей автомобиля, но и создать семью Peugeot. Удовольствие рядом с Вами.



    История всемирно известного концерна Peugeot началась в начале 19 века, когда братья Пежо, потомственные мукомолы, решили переделать свою мельницу в механическую мастерскую и наладили выпуск пружин. Довольно быстро мастерская превратилась в механических завод по производству не только пружин, но и инструментов, кофемолок, и даже, швейных машин. В 1882 году Peugeot выпускает первый велосипед. Производство велосипедов быстро набирает обороты, а с ним расширяется и совершенствуется само предприятие. С изобретением Бенцом первого дизельного трёхколесного автомобиля, Peugeot начинает приобретать новые двигатели и, в 1889 году, на выставке в Париже сенсация – трёхколёсный автомобиль Serpollet-Peugeot с двигателем внутреннего сгорания! Дальше ставка на скорость. В годы первой мировой войны на долю Peugeot приходится половина производства французских автомобилей, однако, время накладывает свой отпечаток – для победы нужны танки, а не прогулочные авто. По окончании войны возобновляется выпуск лёгких двухместных автомобилей, не дорогих и популярных в народе. На это же время приходится открытие первых станций технического обслуживания Peugeot. 1952 год – год схода с конвейера миллионного автомобиля Peugeot. В 1972 году выпускается уже двухмиллионный автомобиль! В этом же году на выставке в Париже концерном представлен самый короткий в мире седан. После слияния с концернами Ситроен и Крайслер, в 1979 году выпускается первый туробо-дизельный двигатель. Дизайнерский подход, внедрение ноу-хау, возможность всегда и везде отремонтировать автомобиль, это традиции концерна Peugeot. В 2007 году автомобиль Peugeot 1007 признан самым безопасным в классе А. В современном мире автомобиль марки Peugeot – это модно, безопасно, качественно....